Технологии

Инженеры компании Silverback - на острие прогресса в индустрии. Об этом говорят награды EuroBike Awards, полученные за последние несколько лет.

Carbon Aero

Технология производства карбоновых рам Carbon Aero Technology от Silverback разработана на основании глубоких научных исследований, масштабного тестирования прототипов и отзывов профессиональных райдеров. При этом мы руководствовались единственной целью – создать уникальные с точки зрения комфорта и эффективности рамы для шоссе и МТВ. Вот лишь некоторые составляющие этой технологии:

FEA_logo.jpg
Finite Element Analysis (FEA) – анализ методом конечных элементов. В процессе работы над новой моделью велосипедов компьютерное моделирование материала рамы и его реакций на возникающие в процессе езды нагрузки играет огромную роль и помогает избежать многих потенциальных ошибок ещё на этапе проектирования и до создания прототипов рам. 
Применение данного метода позволяет инженерам комплексно проанализировать следующие ключевые параметры велосипеда:
  • геометрию (на основании двухмерного чертежа);
  • конструкцию велосипеда в целом как совокупность взаимодействующих элементов;
  • структуру карбонового волокна, которое предполагается использовать при производстве рамы;
  • состояние внешнего и внутреннего слоёв карбонового волокна под воздействием различных нагрузок. 

CFD_logo.jpg
Computational Fluid Dynamics (CFD) – гидроаэродинамические исследования. Инженеры компании Silverback постоянно проводят испытания новых моделей в аэродинамической трубе. Это позволяет выявить элементы, создающие наибольшее сопротивление встречному воздушному потоку, а также проанализировать множество других показателей. В результате накапливается обширная база знаний, позволяющая создавать всё более совершенные велосипеды. 

Thermoplastic-Mesh_logo.jpg
Thermoplastic Mesh (TPM) – термопластичная сетка. Этот материал, как правило, используется совместно с EPS и позволяет значительно повысить сопротивляемость карбона к возникновению в его структуре трещин и расслаиванию. 

EPS_logo.jpg
Ethyle Poly Styrene (EPS) – этил полистерен. Для производства карбоновых рам компания Silverback использует новейший технологический процесс, позволяющий избежать появления складок и заломов на материале в процессе укладки слоёв карбона, которые будут ослаблять конструкцию и могут привести к поломке при определённой нагрузке. При формовании рамы EPS используется в качестве одноразовой основы, на которую равномерно накладывают слои карбонового волокна. 

HTR_logo.jpg
High Toughness Resin (HTR) – использование смолы, имеющей после застывания более высокую прочность по сравнению с наиболее широко используемыми образцами. Этот инновационный материал был создан в процессе совместной работы с ведущими мировыми производителями карбонового волокна. Его разработки были начаты в ответ на растущую потребность райдеров в надёжных и при этом жёстких и прочных карбоновых велосипедах. До этого рамы, изготовленные из карбонового волокна с высоким значением модуля Юнга (чем он выше, тем соответственно выше торсионная жёсткость рамы и её эффективность при педалировании) имели достаточно ограниченный ресурс и были подвержены образованию трещин. Использование HTR в процессе изготовления рам для велосипедов Silverback позволило увеличить их прочность и сопротивляемость ударам на 20 процентов. По результатам тестирования, проведённого Американским Общество по Испытанию Материалов (American Society for Testing Materials, ASTM), HTR обладает плотностью в 98 кг/см2, в то время как обычная смола используемая в производстве велосипедных рам – 80 кг/см2.

Велосипеды с использованием
технологии Carbon Aero